
В ходе занятия учащиеся 1–2-х классов привели примеры успешных людей из своей жизни, рассказали, чем они вдохновляют. Учителя помогли ребятам понять значение слова «успех». Школьники посмотрели видео с историями успешных людей разных профессий, отрывок из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и ролик о «Российских студенческих отрядах», где участники рассказывают о своих достижениях. Также ребята собрали «пазлы успеха» и выполнили интерактивное задание «Ребус. Успех».
Учащиеся 3–4-х классов вместе обсудили качества, необходимые для достижения успеха, и то, с чего он начинается.
В 5–7-х классах школьники разобрали понятие успеха, составили его формулу, выполнили задание «Привычки успешных людей» и обсудили цитату Альберта Эйнштейна: «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
В 8–9-х классах речь шла о ключевых составляющих успеха: созидательном труде, целеустремленности, умении преодолевать трудности и работе в команде.
Школьники разных возрастов не только задумались о своем пути к успеху, но и увидели, как он связан с общим благополучием. А главное — поняли, что успех многогранен, и даже маленькие шаги имеют значение.